Привет, Ромашки!!!

24 мая


Для меня в этом мире нет ничего настолько же вдохновляющего и прекрасного, как отдых на природе. Недаром в моем блоге давным-давно поселился тэг #nature.


Вдали от городской суеты, чем дальше, тем лучше... cвежий воздух точно-точно обладает целительными свойствами: и мысли в порядок приводит, и сил прибавляет, и гармонией изнутри наполняет! Эвона как, еще и незамысловатые рифмы получаются сами собойツ


Так что, оказавшись за городом, я вновь не упустила случая  побегать по полю в платье с актуальным контрастным узором из мелких цветочков. Нравятся мне подобные фасоны «а-ля 90-е» как в мини, так и в миди версиях! Повторяющиеся ромашки на темном фоне платьишка смотрятся одновременно и свежо, и дерзко, что лично у меня вызывает трепетный восторг!


К слову, необязательно, чтобы фон, на котором будут распускаться ваши цветы, был исключительно черный. Он может быть темно-синий, красный, бордовый, ярко-синий, оранжевый, желтый, болотный и насыщенно-зеленый. Данные цвета на платьицах так же обеспечивают контрастный рисунок, и выглядят очень эффектно!  Ну а задача подобрать модный флоральный рисунок под свою внешность – упрощается в разы. Посмотрите на примере других модных моделей, которые я привожу здесь:









НА МНЕ / #OOTD
ПЛАТЬЕ / FLORAL DRESS – NO BRAND
САПОЖКИ / ROUGH LEATHER BOOTS – STRADIVARIUS
ОЧКИ / SUNGLASSES – RAY BAN
ЧАСЫ / WATCH - CASIO

pics by VKarpov

Спасибо, что заглянули💋

You Might Also Like

1 comments

recent posts

Subscribe